АДРЕС:

Легковые авто:  41 км. Симферопольского ш. (на территории загородного клуба "Айвенго")

Грузовые авто: Подольск, Рощинская улица, д.20

Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных

    КОНТАКТЫ:

    +7 (495) 744-60-03

    info@sgp-mo.ru  

    Полировка кузова автомобиля

    Техническое обслуживание – основной, но не единственный вид работ по уходу за автомобилем. Для восстановления внешнего вида кузова и его лакокрасочного покрытия применяется полировка транспортного средства. С ее помощью, в первую очередь, устраняют царапины, сколы и трещины. А еще полировка позволяет избавиться от ржавчины – и предупредить появление коррозии в будущем. Но сделать ее не быстро, но и, не допустив ошибок, смогут только опытные мастера. 

    Цели и виды полировки 

    Классификация полировок проводится по глубине и назначению. Первый, самый выгодный по цене вариант – косметическая работа. Выполняется с помощью мягких полиролей и минимального применения полировальных машин. Обычно используется после покраски кузова для восстановления идеального вида авто или перед продажей транспортного средства для увеличения цены. В среднем результат полировки держится не больше 2-3 месяцев. 

    Второй вид полировки – глубокая восстановительная. В процессе выполнения работ применяются абразивы с разной степенью зернистости (большая для грубых работ, мелкая – для финишных). Применяется, в первую очередь, после длительной эксплуатации авто, появления на кузове микротрещин и устранения крупных царапин. Этот вид полировки считается самым сложным, требует больше всего времени и опыта исполнителей. Средний срок обновления – около 1 года. 

    Третий вид работ – защитная полировка. Выполняется обычно после покупки нового автомобиля или в профилактических целях для старого. Для полировки применяются разные виды автомобильных лаков с тефлоновыми, нано-керамическими и эпоксидными компонентами. Срок службы такого покрытия – 1-2 года, после чего защиту следует обновить. 

    Этапы работы 

    Процесс полного восстановления поверхности авто и его лакокрасочного покрытия состоят из целого ряда этапов. Первый представляет собой подготовку, которая включает: 

    • • полное удаление с обрабатываемой части кузова следов ржавчины, битума, антикоррозийной обработки и грязи; 
    • • защиту специальным скотчем всех царапин и сколов; 
    • • подготовку помещения, в котором будет выполняться полировка – оно должно иметь достаточно эффективную вентиляцию и хорошее освещение; 
    • • оклейку малярным скотчем всех резиновых и пластиковых деталей на кузове; 
    • • подготовку всех необходимых инструментов и материалов – полировальных составов, подходящих для выбранного типа полировки, полировальные круги и машинку, полотенца и салфетки из микрофибры. 

    Обеспечить эффективный результат позволяет неоднократная полировка кузова транспортного средства. Процедура начинается с использования абразивного и среднеабразивного состава и грубых или средних кругов, что обеспечивает удаление глубоких или средних царапин, соответственно. На круг наносится полировальный состав, после чего полировальный круг равномерно перемещается по поверхности.

    Такая восстановительная полировка полностью восстанавливает внешний вид кузова. Но держаться она будет сравнительно недолго и требует дополнительной обработки кузова – защитной. 

    Полировка с целью защиты выполняется после проведения контроля предыдущего этапа. Для ее проведения понадобится неабразивная паста, усиливающая блеск лакокрасочного покрытия. Полировка выполняется в несколько заходов, после каждого из которых кузов протирается сухой салфеткой. 

    Преимущества полировки

    Причины для использования полировки кузова следующие: 

    • • Блестящий и яркий кузов, который смотрится практически как новый. Особенно, если полируются не только кузовные детали, но и фары. 
    • • Повышение надежности. Полировка защищает машину от грязи, воздействия агрессивных веществ, включая органику и красители. 
    • • Минимальные сроки выполнения работ. Полировка выполняется быстрее остальных видов отделочных работ, что может оказаться важным перед продажей авто. 

    Среди минусов отмечают необходимость периодического обновления результатов полировки, которая сохраняется обычно не дольше 2 лет. А результаты мягкой обработки – всего несколько месяцев. С другой стороны, расходы на работу пропорциональны ее сроку службы. 

    Виды полиролей 

    Для обработки кузова применяют несколько видов полиролей. Одни из самых распространенных – восковые, обеспечивающие блестящий вид автомобильному кузову. Преимущества использования такого полироля – доступная цена и заметное повышение эстетических характеристик. Среди минусов – недолговечность, потому что полировка держится не больше 2-3 моек. 

    Еще один вариант – синтетические полироли, которые могут быть силиконовыми, полимерными или восстанавливающими. Последний вид обеспечивает быстрое восстановление внешнего вида авто, удаляя трудно выводимые пятна, следы краски, потертости и царапины. Полироль с силиконом в составе обойдется дороже, но продержится дольше и тоже дает возможность отполировать поверхность в кратчайший срок. А полимерные средства предназначены для улучшения защиты покрытия от большинства внешних воздействий. 

    Абразивные полироли представляют собой средства с абразивными веществами в составе. Их применение позволяет отшлифовать обрабатываемую поверхность, удаляя микрослой лака. Одновременно с их использованием можно применять специальные пасты для обновления ЛКП авто. А результатом становится удаления достаточно серьезных повреждений – уже не просто царапин, а сколов, глубоких трещин и сколов.

    Цены

    Деталь Стоимость работы от Расх мат, руб Работа с матер. от
    Капот 1200 руб. 500 руб. 1700 руб.
    Крыло переднее 1200 руб. 500 руб. 1700 руб.
    Дверь передняя 1200 руб. 500 руб. 1700 руб.
    Дверь задняя 1200 руб. 500 руб. 1700 руб.
    Дверь багажника (5 дверь) 1200 руб. 500 руб. 1700 руб.
    Заднее крыло 1200 руб. 500 руб. 1700 руб.
    Крыша 2400 руб. 700 руб. 3100 руб.
    Стойка передняя/средняя 600 руб. 300 руб. 900 руб.
    Бампер передний 1200 руб. 500 руб. 1700 руб.
    Бампер задний 1200 руб. 500 руб. 1700 руб.
    Молдинг 240 руб. 100 руб. 340 руб.
    Ручка двери 240 руб. 100 руб. 340 руб.
    Заглушка бампера/крышка омыв фар 120 руб. 50 руб. 170 руб.
     

    Свяжитесь с нами если у вас возникли вопросы

    © 2020 СЕРВИС-ГРУПП | Все права защищены