АДРЕС:

Легковые авто:  41 км. Симферопольского ш. (на территории загородного клуба "Айвенго")

Грузовые авто: Подольск, Рощинская улица, д.20

Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных

    КОНТАКТЫ:

    +7 (495) 744-60-03

    info@sgp-mo.ru  

    Сход развал грузовых автомобилей

    Своевременное прохождение проверки углов установки колес грузовых авто помогает существенно снизить расходы на содержание парка автомобилей.

    Зачем и когда нужно регулировать развал-схождение?

    Регулярная корректировка установки колес с определенным развалом в вертикальной плоскости и схождением в горизонтальной поможет избежать некоторых проблем при движении и техобслуживании автомобилей:

    • • Усталости водителя от необходимости постоянно применять усилия для удержания машины в полосе;
    • • Ухудшении управляемости и нестабильном положение техники на дороге, возникновении аварийных ситуаций;
    • • Частой замены изношенной резины, элементов подвески и рулевого управления;
    • • Сопротивления движению и повышенного расхода дизтоплива.

    Корректировка развала-схождения грузовых автомобилей может быть плановой, если грузовик проехал 10-15 тысяч километров, или внеплановой, если выполнялись следующие ремонтные работы:

    • • замена резины;
    • • ремонт ходовой части;
    • • в ходе работ менялся клиренс автомобиля.

    Если замечено неравномерное истирание покрышек, неоправданно расходуется топливо, автомобиль тянет в сторону, то это очевидная необходимость заехать в сервис.

    Порядок корректировки развала-схождения на грузовике

    Для того, чтобы машина была устойчива на дороге и легка в управлении, ее передние и задние колеса должны быть установлены под определенным углом относительно кузова, дороги и вектора движения.

    В нашем техцентре «Сервис-Групп» проверкой параметров установки колес занимаются на специальных стендах на основе 3D технологии. Они позволяют провести проверку при минимальных затратах времени и труда. При этом точность и стабильность измерения совершенно не зависит от человеческого фактора.

    На колеса машины устанавливаются изображения мишени со специальным рисунком. Изображения фиксируются камерой измерительной системы 3D стенда и обрабатываются на компьютере.

    Все оси автомобиля подвергаются измерению, все они выставляются параллельно. По завершении регулировки при движении на дороге они должны вращаться строго в едином направлении.

    Корректировка производится в несколько этапов:

    1. 1. Датчики измерения крепят на переднюю и базовую заднюю оси. 
    2. 2. Стенд высчитывает главную линию колес, промеряет угол тяги. Проводится корректировка оси, чтобы линия тяги совпала с центром (угол тяги при этом будет близок к нулю).
    3. 3. Регулируется наклон поворота, развал и схождение по передней оси.
    4. 4. Датчики ставят на вторую заднюю ось и выставляют ее по базовой.

    Корректировка относительно рамы

    Лазерный грузовой стенд позволяет выставлять задний мост относительно рамы грузового автомобиля, что очень важно при большой длине фуры и автобуса.

    Некоторые производители грузовых авто требуют в обязательном порядке проведение измерений для рамных автомобилей относительно рамы, а не колес. В этом случае на раму устанавливаются специальные линейки с датчиками, которые и позволяют стенду измерить центровую линию рамы. По ходу измерений оператор стенда может видеть смещение центровых линий шасси и рамы относительно друг друга и переключаться между ними. Анализируя полученную информацию, можно отрегулировать взаимное расположение колес и центральной линии рамы.

    Корректировка относительно базовой оси

    Сход-развал можно сделать по базовой оси, за которую обычно принимают самую заднюю ось автомобиля или полуприцепа. Такой метод применяется, если оказалось невозможно отрегулировать какую-то ось относительно центральной линии рамы. Принцип регулировки аналогичен предыдущему варианту, только базовая линия привязывается не к раме, а к центрам осей.

     

    Свяжитесь с нами если у вас возникли вопросы

    © 2021 СЕРВИС-ГРУПП | Все права защищены