АДРЕС:

Легковые авто:  41 км. Симферопольского ш. (на территории загородного клуба "Айвенго")

Грузовые авто: Подольск, Рощинская улица, д.20

Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных

    КОНТАКТЫ:

    +7 (495) 744-60-03

    +7 (495) 401-11-10

    info@sgp-mo.ru  

    Диагностика подвески автомобиля

    В процессе эксплуатации авто его подвеска подвергается значительным нагрузкам. А для того чтобы узел проработал дольше, для него необходимо постоянно проводить проверку. 

    Регулярная автодиагностика позволит избежать большинства проблем с ходовой частью, обеспечит высокий уровень безопасности и комфорта, снизит риск попадания в ДТП и расходы на ремонт. Ведь даже опытный водитель, обнаруживший у своей машины признаки неисправности, не всегда сможет правильно определить причину и принять решение о ремонте. 

    Как проводится диагностика подвески автомобиля 

    Плановые проверки позволяют вовремя определить проблемы с подвижными элементами и другие поломки. Проведение автодиагностики для подвески включает следующие виды работ: 

    • • проверку состояния стоек, рабочих пружин, амортизаторов; 
    • • контроль степени износа рулевой рейки, наконечников и тяг; 
    • • определение состояния пыльников, сайлентблоков, подшипников и ШРУС; 
    • • контроль целостности каждого рычага и ступицы; 
    • • проверку работы тормозной системы автомобиля. 

    Для проведения компьютерной диагностики применяются специальные платформы. На них устанавливают авто, создавая условия, приближенные к реальной поездке по неровной дороге. Затем, когда платформа создает колебания, определяется динамический вес колес для выбранной оси (передней, задней или обеих). Результаты измерений сравниваются со стандартными значениями для принятия решения по поводу дальнейшего ремонта. 

    Признаки неисправности 

    Определить, что подвеске нужна проверка в автосервисе, позволяют такие признаки проблем: 

    • • необычные звуки при движении авто, включая шум и гудение; 
    • • нарушение работы тормозной системы; 
    • • вибрация рулевого колеса при движении машины; 
    • • громкий стук или свист при развороте; 
    • • заметный износ амортизаторов или стоек. 

    Игнорирование проблемы автовладельцем может привести к серьезным последствиям. В том числе, необходимости потратить еще больше средств на капитальный ремонт машины. Потому, обнаружив признаки неполадок, стоит немедленно обратиться в сервис. 

    Периодичность осмотра 

    Производители рекомендуют осматривать подвеску не реже 1 раза в год. Или примерно каждые 15 тыс. км пробега. Соблюдая такую периодичность, можно рассчитывать на длительную работу ходовой части и снижение риска ее преждевременного выхода из строя. Хотя поездки по неровным дорогам или экстремальный стиль вождения приводят к необходимости уменьшить срок на 30-50%. 

    Осматривать узел рекомендуется при появлении любого из признаков его неисправности. А еще – перед покупкой подержанного автомобиля, независимо от его срока службы и состояния. Понадобится такая проверка после попадания машины в яму, наезда на препятствие или ДТП. 

    Цена услуги 

    Расходы на диагностику подвески зависят от целого ряда факторов. На цену влияет модель и марка машины, число проводимых проверок и применяемое для работы оборудование. Еще один критерий – выбранный для автодиагностики сервисный центр. Обратиться к непрофессионалам выгоднее, но качество их работы получается ниже. А, значит, вероятность точного определения текущих и будущих неполадок снижается. 

    Обращаясь в техцентр «Сервис-Групп», автовладелец получает качественный сервис и высокую точность поиска проблем с подвеской машины. Стоимость проверки узла получается ниже, чем у большинства конкурентов того же уровня в Московской области. А разница в цене по сравнению с неспециалистами компенсируется за счет экономии на ремонте подвески из-за несвоевременно обнаруженных проблем.

     

    Свяжитесь с нами если у вас возникли вопросы

    © 2020 СЕРВИС-ГРУПП | Все права защищены