АДРЕС:

Легковые авто:  41 км. Симферопольского ш. (на территории загородного клуба "Айвенго")

Грузовые авто: Подольск, Рощинская улица, д.20

Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных

    КОНТАКТЫ:

    +7 (495) 744-60-03

    info@sgp-mo.ru  

    Ремонт рулевых реек

    Рулевая рейка – одна из основных деталей любого авто. Она отвечает за управляемость машины, а, значит, за безопасность движения. Потому ее состояние должно быть предметом особого внимания автовладельца. К ремонту рулевой рейки стоит относиться с максимальной ответственностью, периодически выполняя диагностику и обращаясь в сервис для ремонта при обнаружении проблем. 

    Распространенные причины неисправности 

    Средний срок службы рулевой рейки – около 100 тыс. км. Неровные дороги, экстремальный стиль вождения, заводской брак и неисправность других элементов авто могут уменьшить этот срок на 30-50%. Потому ориентироваться автовладельцу стоит не только на пробег или срок службы, но и на признаки проблем, причинами которых могут стать: 

    1. 1. Повреждение вала или картера из-за столкновения с препятствием или попадания в аварию. Признак проблемы – неполное возвращение рулевого колеса после выворачивания на повороте. 
    2. 2. Износ сайлентблока, центрального зубца или шарнира. Узнать о неполадке можно по характерному стуку в рулевой рейке, усиливающемуся во время маневров. 
    3. 3. Перетирание резинового кольца движущейся шайбы насоса. Неполадка появляется из-за протечки тяги или понижения уровня масла в бачке ГУР. Признак проблемы – тяжело прокручивающийся на поворотах руль. 
    4. 4. Нарушение работы привалочных плоскостей. Узнать об этом можно по тому, что руль на низких скоростях начинает плохо поворачиваться, а на высоких появляются посторонние звуки. 

    Причиной может стать износ червячной пары или зубчатой части вала. Признаки такой проблемы – сильный стук со стороны рулевой рейки. Иногда таким же образом проявляется выработка вала по втулке. Все эти проблемы требуют обращения в автосервис для ремонта или замены деталей рейки. 

    Как проводится ремонт рулевой рейки 

    Обратившись в техцентр «Сервис-Групп» в Подольске, владелец авто может рассчитывать на оперативное решение проблемы с рейкой. Для восстановления работоспособности узла может выполняться регулировка ли подтяжка механизма. Но такая мера – только временная. А в список работ, которые помогут реально восстановить управляемость автомобиля, входят: 

    • • разборка механизма; 
    • • очистка рейки с помощью специальных средств, удаляющих следы смазки и другие загрязнения; 
    • • токарные работы – полировка вала на станке, изготовление втулки, гильзовка бронзой; 
    • • установка изношенных деталей, по одной или целым комплектом – от втулок и сальников до стопорных и соединительных колец; 
    • • регулировка работы узла в соответствии с рекомендациями производителя; 
    • • диагностика рулевой рейки для проверки работоспособности; 
    • • установка восстановленного узла на автомобиль. 

    Дополнительно, по желанию автовладельца, может выполняться регулировка углов установки колес, заливка нового масла, промывка гидроусилителя. После качественного ремонта, на который могут рассчитывать наши клиенты, узел прослужит не меньше 200-250 тыс. км пробега авто – или до 10 лет. 

    Особенности ценообразования 

    Работы по восстановлению рулевой рейки могут отличаться в зависимости от сложности проблемы. От их перечня зависит стоимость ремонта узла, в котором могут заменяться одна или несколько деталей. На цену влияет, какие именно элементы рейки вышли из строя, а также марка и модель автомобиля. 

    Чем сильнее износ, тем больше придется потратить времени мастерам техцентра. Но, независимо от сложности проблемы, расходы на ремонт в «Сервис-Групп» не выше средних предложений по Московской области. Притом, что качество нашей работы всегда высокое, а на отремонтированную рейку будет выдана гарантия.

     

    Свяжитесь с нами если у вас возникли вопросы

    © 2020 СЕРВИС-ГРУПП | Все права защищены